Asha 205: свежий подход к QWERTY

Asha 205: свежий подход к QWERTY

Что сразу же приходит вам на ум, стоит только подумать о QWERTY-фоне? Может быть, человек в деловом костюме, виртуозно набирающий срочные email-послания в поезде или на улице буквально в процессе ходьбы? Это довольно распространенное устоявшееся представление о QWERTY-фонах, что они предназначены, в основном, для бизнеса, было частью испытания, выпавшего на долю Рут Ын (Ruth Ng) и ее коллег из отдела компании Nokia, занимающегося цветами и материалами  (Color and Material Design), когда они начали свою работу над новой Asha 205.

Это самая «социальная» из всех моделей Asha, которые были представлены на данный момент, что подкрепляется тем фактом, что именно на этих устройствах Nokia впервые появилась специальная кнопка для Facebook. Кроме того, Nokia Asha 205 является телефоном для работы в социальных медиаресурсах, что позволяет вам быстрее и проще связываться со своими друзьями, эта модель также была разработана специально для молодых и амбициозных людей. Как же создателям удалось достигнуть этого?

Наш блог встретился с Рут Ын, которая работает в пекинской студии дизайна компании Nokia, и расспросил ее об отношении их команды к телефону Asha 205: о том, как они придумали идею различных цветовых комбинаций и что сделали для изменения нашего представления о сущности QWERTY-фонов.

Одна из самых явных отличительных особенностей телефона Nokia Asha 205 – это двухцветный дизайн корпуса. Почему вы решили прибегнуть именно к этому варианту?

Мы вдохновились результатами одного исследования, проведенного нами в Индии и Китае, которые являются нашими самыми крупными рынками. Одной из второстепенных тенденций, которые мы обнаружили, было расположение потребителей к темным насыщенным тонам – это такие цвета, которые можно назвать почти черными, но не совсем.

Это очень свежая идея, которая привела к тому, что телефон Asha 205 вышел в темно-коричневом цвете с цветом циан на передней панели. Непосредственное соседство темных насыщенных цветов на передней панели и яркий цвет задней панели – это то, что, как нам показалось, могло бы стать глотком свежего воздуха в дизайне QWERTY-фонов.

Как вы пришли к таким цветовым комбинациям?

Методом проб и ошибок. Мы сопоставляли множество образцов оттенков и просили команду дизайнеров выдавать все возможные варианты комбинаций; затем мы документально оформляли их и постепенно сужали круг поиска. В итоге мы оставили те комбинации, которые сочли свежими, но в то же время привлекательными для целого спектра различных потребителей. К примеру, у вас более нейтральная расцветка – насыщенный темно-коричневый и циан, а есть еще и облегченный вариант – белый с оранжевым. Более женская модель – светло-розовый с задней панелью цвета фуксии.

Asha 205: свежий подход к QWERTY

А что насчет материалов, которые были использованы при создании Asha 205?

Сочетание материалов для Asha 205 кажется очень интересным. Я не думаю, что многие люди сразу поймут, что задняя крышка выполнена из двух материалов – пластика и мягкого полимера. Идея заключается в том, чтобы предлагаемые преимущества выгодно отличались.

Мы досконально продумали дизайн Asha 205, а также выбор применяемых материалов. Спереди телефон оснащен блестящей встроенной панелью с экраном, что придает органичный внешний вид и приятные ощущения, когда держишь телефон. Рисунок на панели, закрывающей аккумулятор, помогает придать эффект глянца, что отлично контрастирует с тем материалом, который прощупывается на боковых сторонах телефона.

Как вам удалось интегрировать «социальный» дизайн во внешний вид телефона Asha 205 и то, каким он представляется на ощупь?

Когда мы приступаем к дизайну цвета и материалов этого телефона, а также любого другого устройства, мы обычно начинаем с потребителя. Так как целевой аудиторией Asha 205 должны были стать молодые люди, мы знали, что эта модель должна была превратиться в «социальный» QWERTY-фон. Именно поэтому мы использовали необычные цветовые комбинации и применили мягкий полимерный материал – тот, который отлично сочетается с образом молодых и амбициозных потребителей.

Думая о QWERTY-фонах, вы связываете их образ с деловыми людьми. Мы хотели освободиться от оков этих представлений и убедиться в том, что молодые люди действительно могли бы обратить внимание на наш дизайн.

 

Комментарии

Комментариев ещё никто не оставил. Вы можете быть первым
Реклама
Популярные товары
Популярные магазины