Обои – это серьезно

Обои – это серьезно

Дэвид Харриган главный по визуальному контенту в Brand Experience Design, в команде Nokia, которая отвечает, среди прочего, за обои, предустановленные на новых телефонах. Можно подумать, что это не такая большая работа. Найти несколько хороших фотографий с красивыми закатами, и работа сделана, не так ли?

Не так. Выбор обоев для девайса – это такая же серьезная дизайнерская работа, как и поиск формы или цвета.

Здесь должно быть чувство визуальной каденции, завершающей целое», – говорит Дэвид. — Изображения должны быть ясно определенной частью устройства. Определенно Nokia».

Раньше этого не было. В некоторых случаях Nokia использовала какие-то картинки, но не более. При современном подходе форма и цветовая палитра наших телефонов становятся узнаваемыми, и дополнительные элементы, включая обои, должны также сливаться в одно целое с девайсом.

Из коробки

Конечно, как только телефон становится собственностью пользователя, все в нем меняется и перенастраивается.

Большинство людей будут использовать в качестве обоев фотографию своей семьи или партнера», – признает Дэвид.

Тем не менее, это не отменяет необходимости предложить согласованный набор предустановленных изображений, которые будут узнаваемы и однозначно ассоциироваться с Nokia.

Речь идет о полностью готовом решении, которым можно пользоваться из коробки», – говорит Дэвид. – Люди будут видеть, сколько заботы было вложено в каждый элемент телефона».

Забегая вперед скажем, что создание новых изображений предоставляет возможность для взаимодействия с более широким художественным сообществом. Дэвид планирует выпустить новые обои разнообразного плана, в том числе от молодых начинающих художников и фотографов. Конечно, проект Nokia будет не для всех.

Художники должны создавать обои внимательно и понимать, что подходит, а что нет. Картинки очень эмоциональны и должны отвечать широкому спектру требований. Мы должны очень, очень заботиться об этом».

 

Комментарии

Комментариев ещё никто не оставил. Вы можете быть первым
Реклама
Популярные товары
Популярные магазины