Сasual и классика все в одном бренде - Oodji

  • Опубликовано: 2015-09-05 19:42:39
  • Автор: horoshop2
  • Метки: Дом

Еще один из брендов Росии oodji, он специализируется на том что производит одежду для мужчин, женщин, а также одежды для детей и обувь. Также этот бренд производит разные аксессуары. Торговая марка была основана в городе Санкт Петербург в тысяча девятьсот девяносто восьмом году. В две тысячи десятом году в компании произошел ребрендинг, до этого был бренд OGGI, а теперь он – OODJI. В данный момент торговая эта марка находиться во владении кампании “АВГУСТ”.

 

Кампания имеет несколько модных линий, для женщин, это “Collection”, покрой очень прост, цвета невыразительны, девочкам, предпочитающим неброский и незамысловатый стиль. “Ultra”, для тех девушек, которые следят за модными веяниями и хотят что-то индивидуальное. “Elegance”, эта линейка, для случаев, которые наступают не каждый день, а также стильные одежды для офисной работы.

 

кежуал

 

Мужская часть может примерить несколько модных линеек “Lab”, это разработки модных трендов. “Selection”, нарядная одежда “смарт кежуал”, а также классический стиль одежды.

 

Хотим сообщить вам что компания занимается обновлением ассортимента каждый месяц. Каждый год в торговые точки страны поступают более чем 2500 разнообразных моделей одежды.

 

Историческая справка становления бренда OODJI.

 

Два Дмитрия, Ермаков и Арбузов в городе Санкт Петербург, в тысяча девятьсот девяносто восьмом году решили и основали торговую марку OGGI. Первые коллекции были для молодежи, одежда на каждый день. Юбочки и платьица для девчонок, свитера и джемперы для парней, футболки. Через какое-то время ассортимент пришлось расширить, вышли в продажу верхняя одежда, джинсы, большое количество аксессуаров.

 

Две тысячи десятый год был для компании судьбоносным, был проведен ребрендинг, расширилась торговая сеть, открылись новые магазины. Oodji, теперь это название было на каждом магазине торговой марки. В этот год были также выпущены линия одежды для детей (от трех до двенадцати лет) и мужская линия.

 

дети

 

Обувь начали выпускать только в 2012. К этому времени у компании уже было более 400 магазинов во франчайзинге, по всей России. Обороты составляли более чем 300 миллионов рублей.

Комментарии

Комментариев ещё никто не оставил. Вы можете быть первым
Реклама
Популярные магазины