Развитие этого бренда начинается во второй половине 20 века. Ее основательницей становится прекрасная Ада Мазотти, которая открывает маленькое ателье в Болонье. На сегодняшний момент Джованни Бьянки находиться на должности креативного директора, а непосредственным президентом - сын основательницы Альберто Мазотти.

" />

Превращение из пчелы в жемчужину - La Perla

Perla

 

Купальники и женское белье от известного бренда Италии La Perla можно назвать прекрасным и обворожительным. Так же компания занимается производством белья для мужчин. Что бы придать шарма прекрасным женщинам, бренд La Perla производит целую парфюмерную линию и ряд аксессуаров. Данные товары определяются как товары премиум класса.

 

Развитие этого бренда начинается во второй половине 20 века. Ее основательницей становится прекрасная Ада Мазотти, которая открывает маленькое ателье в Болонье. На сегодняшний момент Джованни Бьянки находиться на должности креативного директора, а непосредственным президентом - сын основательницы Альберто Мазотти.

 

Огромный интерес вызывает развитие и изменения бренда от 1954 года до сегодняшнего времени.

 

Основательница Ада Мазотти создала в 1954 году маленькое ателье, которое занималось пошивом корсетов в Италии. Очень интересно то, что изначально называлось оно L`Ape, и переводилось как "пчела", и лишь спустя время изменилось в La Perla и стало звучать в Европе как "жемчужина".

 

Качественная и удобная продукция - вот что является незыблемыми истинами бренда. Их придерживаются уже более 50 лет, и за это время компания расцвела и приумножила свою прибыль и количество покупательниц. В производстве используются такие материалы как тюль и шелк, а включение кружева делают белье еще более утонченным и привлекательным.

 

До 1960 годов марка La Perla не выпускала цветное белье, а купальные костюмы появились только в 1971 года.

 

LaPerla

 

 

Первые женские парфюмерные образцы стали появляться только через несколько лет после того как управление перешло к сыну основательницы - Альберто. А мужские запахи появились аж в 1991 году, тогда же произошло открытие брендовых бутиков в Париже и Милане.

 

Компания стремительно развивалась и приумножала свои достижения и в знак того, что она стала зрелым и самостоятельным брендом в 2012 году выпустила знаковую книгу, в которой были собраны все знаковые для компании фото.

Комментарии

Комментариев ещё никто не оставил. Вы можете быть первым
Реклама
Популярные магазины